e mail_icon.png +90 242 528 42 61
+90 531 676 89 18
info@zoom-property.com
 
france_glossy_round_icon_640.png ukraine_glossy_round_icon_640.png russia_glossy_round_icon_640.png united_kingdom_glossy_round_icon_640.png turkey_glossy_round_icon_640.png
  •  
ID: P114A2
Квартиры 1+1 в новом жилом комплекса класса люкс в Махмутларе с собственным пляжем.
Алания - Махмутлар
400 - 600 м.
Квартира
1+1

Цена: 57 000 €

ID: P100A2
Новый жилой комплекс на стадии строительства в 100 метрах от моря в Алании, Каргыджаке.
Алания - Каргыджак
50 - 200 м.
Квартира
1+1

Цена: 69 000 € - 84 000 €

ID: P150A3
Жилой комплекс в Алании, на популярном курорте Средиземноморского побережья Турции, Конаклы.
Алания - Конаклы
1000 - 1500 м.
Квартира
2+1

Цена: 3 200 € - 50 000 €

ID: P144A2
Новые просторные квартиры 1+1 в Алании, Махмутлар
Алания - Махмутлар
400 - 600 м.
Квартира
1+1

Цена: 52 000 € - 73 000 €

ID: P119A2
Квартиры 1+1 в новом жилом комплексе в Махмутларе с собственным пляжем.
Алания - Махмутлар
400 - 600 м.
Квартира
1+1

Цена: 30 000 € - 48 000 €

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕМ ТУРЦИЮ?

Причина №1: Перспектива и стабильность

Впечатляющие экономические показатели Турции за последнее десятилетие, а также стратегические планы и проекты, реализация которых ожидается в скором будущем, способствуют формированию в секторе недвижимости Турции большого инвестиционного потенциала. Сильная финансовая структура, устойчивая к влиянию глобального финансового кризиса, правильная макроэкономическая стратегия вместе с расчетливой финансовой политикой и крупными структурными реформами определили место Турции в мировом экономическом рейтинге как исключительно развивающейся экономики и сделали страну одним из главных получателей прямых иностранных инвестиций в регионе.

Причина №2: Стратегическое географическое расположение

Стратегическое географическое расположение – это один из бонусов работы с Турцией, ведь эта страна представляет собой естественный мост между восточной и западной частями, а также между южной и северной частями. Это дает возможность существенно сократить затраты по выходу на основные рынки.

Причина №3: Доступность жилья и низкие расходы

Большой выбор недвижимости от очень доступной до элитной. Новые проекты жилых комплексов и офисных центров, реализованные в Турции за последние годы, оставили далеко позади страны Европы по качеству строительства, применению современных технологий и уровню комфорта. При этом цены на недвижимость в Турции невысокие, по сравнению с другими Европейскими странами. По оценкам экспертов, на сегодняшний день в Турции соотношение цена/качество в сфере недвижимости является одним из лучших в мире. 
Цены на продукты, налоги и ежегодные расходы на содержание недвижимости в Турции так же ниже, чем в Европе. Если грамотно выстроить свой быт, то жизнь в Турции может быть вполне бюджетным удовольствием.
Цены на недвижимость в Турции постоянно растут - 10-15% в год, что делает покупку недвижимости очень выгодным вложением капитала. Для иностранных инвесторов в Турции налицо два самых главных момента: гарантия того, что стоимость приобретенной недвижимости с каждым годом будет расти, а также отличная репутация государства в целом в сфере инвестирования. 

Причина №4: Простота оформления собственности в Турции

Процесс оформления недвижимости в Турции прозрачен и полностью поддерживается Турецким законодательством. Право собственности является приоритетным. Данное положение гарантирует право потенциальных покупателей приобретать, пользоваться, продавать и завещать недвижимость по своему усмотрению. К тому же, процедура покупки недвижимости и оформление всех бумаг занимает мало времени и требует минимум документов.

Причина №5: Отсутствие границ и транспортная доступность

  • Упрощенный визовый режим, а для многих стран визовый режим и вовсе отсутствует.
  • Круглогодичное авиасообщение из большинства стран мира как регулярными, так и чартерными рейсами. Невысокие цены на перелеты. Кроме того, страна открыта нескольким морям и границам, поэтому в страну можно добраться также по морю и по суше. Всего несколько часов – и вы можете оказаться уже в своей квартире или вилле на море.

Причина №6: Вид на жительство

Наличие недвижимости в Турции дает право на получение вида на жительство, и впоследствии, при желании, гражданства.

Причина №7: Комфортный климат и природа

Великолепная природа, бережно охраняемая государством.
Прекрасная погода на морском побережье круглый год, в частности на Средиземноморском побережье  - более 300 солнечных дней в году, а температура даже зимой не опускается днем ниже +15 °C.
Береговая линия длиной в 8.000 км. Пляжи, награжденные Международным Голубым флагом за чистоту прибрежных вод.

Причина №8: Разнообразие отдыха

Возможность разнообразить свой досуг независимо от времени года. Каждый найдет отдых по своему вкусу: пляжный отдых, прогулка на яхте, дайвинг, рафтинг, рыбалка. Любителям спорта – теннис, гольф, горные лыжи. Любознательный путешественник найдет здесь римские амфитеатры, древние византийские храмы, сельджукские караван-сараи и, конечно, мечети времен Османской империи. 

Причина №9: Легкая адаптация

Гостеприимство Турции способствует легкой и быстрой адаптации в этой стране. Доброжелательный и лояльный настрой местного населения к туристам помогает быстрее почувствовать себя в Турции как дома. Вам с готовностью будут приходить на помощь, даже если вы не знаете иностранного языка. К разному вероисповеданию тоже относятся очень спокойно.
К тому же на побережье Алании уже очень сильно развита русскоязычная диаспора, в том числе есть действующие христианские церкви.

Причина №10: Здоровье

Собственный дом, не сравним ни с каким, даже самым лучшим, отелем! Вместе с домом на берегу Средиземного моря, вы получаете в подарок прекрасную экологию, бескрайнее море, солнце, изобилие овощей и фруктов круглый год, а это значит, что вы вкладываете свои средства не просто в недвижимость, а инвестируете в здоровье ваше и ваших детей.

ru.jpg

image 4 .jpg

e mail_icon.png +90 242 528 42 61
+90 531 676 89 18
info@zoom-property.com
 
france_glossy_round_icon_640.png ukraine_glossy_round_icon_640.png russia_glossy_round_icon_640.png united_kingdom_glossy_round_icon_640.png turkey_glossy_round_icon_640.png
  •  
ID: P115A2
Apartments 1+1 in new luxury complex in Mahmutlar with a private beach.
Alanya - Mahmutlar
400 - 600 m.
Apartment
1+1

Price: 65 000 €

ID: P116A2
Apartments 1+1 in new luxury complex in Mahmutlar with a private beach.
Alanya - Mahmutlar
400 - 600 m.
Apartment
1+1

Price: 52 000 €

ID: P115A3
Apartments 2+1 in new luxury complex in Mahmutlar with a private beach.
Alanya - Mahmutlar
400 - 600 m.
Apartment
2+1

Price: 92 000 €

ID: P114A2
Apartments 1+1 in a  luxury residential complex in Alanya with its own private beach.
Alanya - Mahmutlar
400 - 600 m.
Apartment
1+1

Price: 57 000 €

ID: P150A3
The residential complex in Alanya, in the popular resort of the Mediterranean coast of Turkey, Konakli.
Alanya - Konakli
1000 - 1500 m.
Apartment
2+1

Price: 55 000 € - 43 000 €

ID: V102A
Triplex Villa in Alanya with private pool, overlooking the sea and mountains.
Alanya - Mahmutlar
600 - 800 m.
Villa
5+3

Price: 350 000 € - 280 000 €

ID: P150D4
The residential complex in Alanya, in the popular resort of the Mediterranean coast of Turkey, Konakli.
Alanya - Konakli
1000 - 1500 m.
Duplex
3+1

Price: 75 000 € - 55 000 €

ID: P144A2
New spacious apartments 1+1 in Alanya, Mahmutlar.
Alanya - Mahmutlar
400 - 600 m.
Apartment
1+1

Price: 54 000 € - 73 000 €

WHY WE CHOOSE TURKEY?

Reason №1: Perspective and stability

Turkey's impressive economic performance over the last decade, as well as strategic plans and projects, which implementation are expected in the near future, contribute to the formation of a large investment potential in the real estate sector in Turkey. Strong financial structure, stable to the effects of the global financial crisis, correct macroeconomic strategy, together with prudent financial policies and major structural reforms identified Turkey's place in the world economic ratings as the exceptionally developing economy and made the country one of the main recipients of foreign direct investment in the region.

Reason №2: Strategic geographic location

Strategic geographic location is one of the bonuses of working with Turkey, because this country is a natural bridge between the eastern and western parts, and between the southern and northern parts. It gives the possibility to substantially reduce the costs of entry into the main markets.

Reason №3: Affordability of housing and low expenses

A large choice of properties from the very affordable to the elite ones. New projects of residential complexes and office centers, implemented in Turkey in recent years, have left far behind European countries on the quality of construction, the application of modern technologies and the level of comfort. At the same, time property prices in Turkey are low compared to other European countries. According to experts, today in Turkey, quality / price ratio in real estate is one of the best in the world.
Food prices, taxes, and the annual cost of maintaining the property in Turkey also lower than in Europe. If competently build your life, the life in Turkey can be quite budgetary pleasure.
Property prices in Turkey are constantly growing, 10-15% per year, which makes the purchase of real estate a very profitable investment. There are two most important points for foreign investors in Turkey: a guarantee that the value of the acquired property will grow every year, as well as an excellent reputation of the state as a whole in the field of investment.

Reason №4: Easy registration of property in Turkey

The process of registration of real estate in Turkey is transparent and fully supported by the Turkish legislation. Property rights are priority. This provision guarantees the right of buyers to acquire, use, sell or bequeath the property at its own discretion. Besides, the procedure of buying property and registration of all papers takes little time and requires a minimum of documents.

Reason №5: The absence of borders and accessibility

  • Simplified visa regime, and, for many countries the visa regime absent at all.
  • Year-round air transportation from most countries of the world both by regular and charter flights. Low prices for flights. In addition, the country is open several seas and borders, so it can be reached by sea and by land. Just a few hours and you can already be in your apartment or villa by the sea.

Reason №6: The residence permit

Availability of real estate in Turkey gives the right to obtain a residence permit, and thereafter, if desired, citizenship.

Reason №7: Comfortable climate and nature

Magnificent nature, carefully protected by the state.
Great weather at the seaside throughout the year, particularly on the Mediterranean coast - more than 300 sunny days a year, and even in winter the temperature does not drop below +15 °C in the day time.
The coastline length of 8,000 km. Beaches awarded by the International Blue Flag for cleanliness of coastal waters.

Reason №8: A variety of holiday

The ability to diversify the leisure, regardless of the time of year. Everyone will find rest to their own taste: beach vacation, yachting, scuba diving, rafting, fishing. There are tennis, golf, skiing for the fans of sports. A curious traveler will find here a Roman amphitheater, ancient Byzantine churches, Seljuk caravanserais and, of course, the mosque of the Ottoman Empire.

Reason №9: Easy adaptation

The hospitality of Turkey contributes to easy and fast adaptation in the country. The friendly and loyal attitude of the local population helps visitors quickly feel in Turkey like at home.
They would willingly come to the rescue, even if you do not know a foreign language. Attitude to different faiths is very calm.

Reason №10: Health

Your own house is not comparable to any, even the best, hotel! With the house on the Mediterranean Sea, you are receiving as a gift a wonderful ecology, the endless sea, the sun, plenty of vegetables and fruits all year round, which means that you invest your money not just in real estate, but you invest also in your health and health of your children.

en.jpg

image 4 .jpg